Сценарий День народного единства.Анжеро-Судженск МБДОУ №27 Семененко М.Е, Репкина А.Д. Воспитатели.

 День народного единства.

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости!  

4 ноября, вся Россия отмечает праздник «День народного единства». Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов.

Ребенок:

Мы День Единства отмечаем,

России праздник молодой,

И всем и каждому желаем

Стране быть верным всей душой!

Ребенок:

В единстве, братстве сила наша,

И нас врагу не победить!

Так пусть становится все краше

Страна, где довелось нам жить!

Ребенок:

Россия! Русь! Храни себя!

Живи, страна, единая держава!

Пускай горят Отечества огни!

Пускай не меркнет над тобою слава!

Ребенок:

Сильна великая держава

Сынами, дочерями своими…

России  не померкнет слава,

Пока мы вместе и едины!

Ведущий:Как называется наша планета? (Земля). На Земле живет много людей. Все они похожи друг на друга, но в тоже время все мы разные. (Они все умеют думать, говорить, у всех людей похожее строения тела). Бывают веселыми и грустными, добрыми и злыми.

Ведущий: А чем отличаются люди друг от друга? (Крупные, худые, высокие низкие, отличаются цветом кожи, разрезом глаз).

Ведущий: Правильно, они отличаются друг от друга цветом кожи, цветом волос, разрезом глаз, национальной одеждой. Но всех их объединяет одно – это дружба. Дружба – это великая сила. Народы всех национальностей живут в нашей стране сплочённо, помогают друг другу, не ссорятся, ведь только дружный народ сможет победить любого врага.

Ребята, я предлагаю вам показать какие мы с вами дружные.

 Музыкальная игра «Хороводная».

Дети садятся.

Звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон». Вбегает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!                

Как вас много! А что вы здесь делаете?

Дети: У нас праздник.                                                                                

Ведущий:  Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?                                                                                                           

Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!                                                                                                                  

Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь?  Какой главный город твоей страны?

Карлсон: А я не знаю, как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно.  Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?

Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают, как называется наша страна, и как называется главный город нашей страны! Правда, ребята?  

Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?

Дети: В России!                                                                                                                      

Карлсон: А что за страна Россия?                                                                                

Ведущий: А вот послушай, Карлсон.

Ребенок:

Ах, Россия моя, где слова отыскать,

Чтобы в песне моей о тебе рассказать:

О ромашках, озерах, бескрайних лесах,

О полях, о просторах, о светлых мечтах!

И о том, как крепилась, покуда беда,

И о том, как гордилась сынами всегда.

Так звучи, моя песня, звучи же скорей,

О России, о Родине милой моей!

Ведущий: Ребята подготовительной группы подготовили песню. Кто знает песню подпевайте.

Песня «У моей России длинные косички».

(слова Н. Соловьевой, музыка Г. Струве)

Ведущий: Россия, Карлсон – самая большая страна в мире! Она занимает самую большую и обширную территорию. Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свой гимн.

Ведущий: Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации. Сегодня праздник нашего государства, давайте, и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя!

Звучит1 куплет гимна России.

Ведущий: У каждой страны есть не только гимн и главный город — столица.

Скажите, ребята, как называется столица России? (Москва).

Как зовут Президента нашей страны?

Какие цвета у Флага России?

Что изображено на Гербе России?

Ведущий: А я вам предлагаю игру.

Игра «Сложи герб России».

(Играют 2 команды)

Карлсон: Вы так здорово играли и отвечали на вопросы, вы и вправду всё знаете?

Да вам легкие вопросы задавали, вот на мои точно не ответите.

Игра «Да, нет».

(играет Карлсон, дети отвечают «да» или «нет»)

Ваша Родина сильна (да)

И у вас она одна (да)

Все ребята в ней дружны? (да)

Ведущий: Вот это мы сейчас покажем. Карлсон и ребята, я хочу вас пригласить в  творческую мастерскую под названием «Дружба». Ведь мы живём с вами на одной большой планете. А перед тем, как примемся за работу, предлагаю размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Наши пальчики дружили (замок),

А потом вдруг загрустили (пальцы обеих рук сжаты в кулачок),

Захотели пальцы вдруг посчитаться кто их друг (кончики пальцев касаются друг друга),

Оказались все друзья (обнимают руку правой, левой руки),

Больше ссориться нельзя (указательным пальчиком жест).

Ведущий: У вас на столе лежат заготовки, листочки цветной бумаги, клей картинки людей. Я предлагаю вам каждому по-своему нарядить наших девочек и мальчиков в нарядную одежду.

Показ.

Самостоятельная деятельность.

Ведущий: Молодцы ребята! Проходите со мной и поместите на нашем земном шаре своего человечка. Посмотрите какой хоровод дружбы у нас получился. Я вам предлагаю сфотографироваться.

Карлсон: Как с вами здорово, ребята. А теперь мне пора домой. До свидания, ребята (улетает).

Ведущий: Вам понравилось в нашей мастерской? А мне понравилось, как вы работали. Про вас можно сказать, что вы дружные, умные и весёлые ребята.

До свидания, до новых встреч!